Экономика и финансы

Иван Зима, ПАО «Ростелеком»: Основная задача сотрудников — быть чуткими к клиенту

Новый руководитель макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Иван Зима рассказал о приоритетах в работе.
08.11 12:20

(Казань, 8 ноября, «Татар-информ»). Цель «Ростелекома» — стать оператором, которого выбирают и рекомендуют. Достигать этого компания намерена за счет повышения качества обслуживания и внедрения новых цифровых сервисов. Об этом на пресс-конференции заявил новый глава макрорегионального филиала «Волга» Иван Зима.

«„Ростелеком“ работает на четырех целевых рынках. Самый крупный из них — частные лица. Для них мы хотим стать оператором, которого они не только выбирают, но и рекомендуют своим родным и близким. Для представителей бизнеса мы стремимся стать надежным поставщиком индивидуальных решений под их конкретные нужды», — сказал он.

Кроме того, компания активно сотрудничает с другими операторами связи. «С одной стороны, мы конкуренты, с другой — делаем общее дело, оказывая услуги гражданам, бизнесу и государству. Мы хотим, чтобы операторы видели в нас партнеров, с которыми вместе выгодно расти. Есть проекты, реализовать которые по силам только сообща, например, цифровизация сел и деревень», — отметил Иван Зима.

Еще один крупный рынок — это госсектор. «Мы решаем большое количество социальных задач и хотим, чтобы государство в нас также видело надежного поставщика цифровых решений, выполняющего свои обязательства в срок», — подчеркнул спикер.

Глава филиала сделал акцент улучшении сервисного обслуживания клиентов. Немаловажную роль в этом должны сыграть сотрудники компании. «Мы не только связисты, мы, прежде всего, сервисная компания. Поэтому каждый сотрудник должен проявлять эмпатию — быть чутким и внимательным к клиенту», — поделился с журналистами Зима.

Сделать клиента довольным невозможно без умения слышать и слушать его, меняться под его требования, действовать, то есть внедрять и измерять, на соответствие его ожиданиям. Выполняться должны все пункты — в этом залог успеха, добавил глава макрорегионального филиала «Волга».

«Ростелеком» — один из ведущих операторов в России, отметил директор филиала компании в Татарстане Андрей Юдов. В гонке с конкурентами победит тот, кто предоставит лучший сервис. «Сфера телекоммуникаций перестала быть тихой гаванью, где можно ждать, когда абонент сам придет. Сейчас, если у людей есть потребность в скоростном Интернете, мы сами идем в малые города, села и города», — сказал он.

Он также отметил, что «Ростелеком» постоянно работает над улучшением технических характеристик своих сервисов. Не так давно компания провела модернизацию на сети передачи данных и увеличила скорость Интернета до 80 Мбит/с для 50 тысяч своих абонентов, при этом цена за услугу осталась прежней.

На правах рекламы

Картина дня

Минниханову презентовали мировой опыт по укреплению межконфессиональных отношений

Татарстанская делегация ознакомилась с выставкой, организованной на площадке II Всемирного саммита толерантности.

Татарстан получил мировое признание за вклад в развитие толерантности

Президент РТ находится с рабочей поездкой в Дубае.

Проект бюджета РТ рассмотрят во втором чтении на заседании парламента 27 ноября

На пятое заседание Госсовета РТ шестого созыва внесено 20 вопросов.

«Татнефть» предложила акционерам направить на дивиденды всю прибыль за 9 месяцев

В январе – сентябре ведущая нефтяная компания Татарстана получила прибыль в сумме около 150 млрд рублей.

Шаймиев о праздновании стояния на Угре: Путь к единению требует возобладания разума

Государственный Советник РТ прокомментировал инициативу главы Калужской области увековечить историческую дату, которую многие считают сомнительной.