Общество

Альфа-Банк переименовал подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами, в А-Клуб

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов.
11.09 17:05

(Казань, 11 сентября, «Татар-информ»). Бизнес-направление Альфа-Банка по управлению крупным частным капиталом переходит к новому стратегическому позиционированию. Подразделение, работающее с высокосостоятельными клиентами и их семьями, переименовано в А-Клуб.

«Весомую роль при выборе банка сегодня играет бренд и его узнаваемость. А-Клуб — известный и сильный бренд на российском рынке. За свою 13-летнюю историю завоевал признание и любовь самых взыскательных и состоятельных клиентов. С первых дней А-Клуб задает вектор развития private banking в России и являлся бенчмарком наивысшего качества сервиса. Множество инновационных решений и моделей обслуживания впервые появились в А-Клубе, и были признаны профессиональными участниками отрасли лучшими. Инновационность, смелый взгляд в будущее и умение в привычном разглядеть новое — эти уникальные компетенции, заложенные в ДНК А-Клуба», — отмечает руководитель департамента по управлению крупным частным капиталом Алина Назарова.

«Сегодня на первом плане новый тренд — социальный private banking, подразумевающий в формате клубного общения обмен мнением и опытом успешных людей. Наша цель — сделать общение клиентов с банком и между собой простым, удобным, эффективным», — добавляет Алина Назарова.

А-Клуб видит своим приоритетом укрепление позиции эксперта в семейном обслуживании клиентов. Для банка очень важно понимать не только потребности клиента, а создавать сервис для семейного капитала в целом. 

Кроме того, важный аспект в предоставлении высочайшего сервиса — работа с партнерами. Наличие профессиональных и проверенных партнеров в структурировании активов, юридическом и налоговом консалтинге, позволяет оптимальным образом выстроить стратегию работы вместе с клиентом. Сочетание опыта проверенных партнеров — экспертов в своих областях и решения Банковской группы позволяет достигать максимальной пользы для клиентов. Это помогает банку в подготовке лучших финансовых решений, в том числе инвестиционных, которыми пользуется более 40% клиентов А-Клуба. 

Также ключевым направлением развития является расширение возможностей в удаленных каналах — 80% клиентов используют мобильное приложение для совершения своих финансовых операций. И с каждым днем их количество только растет. 

Авторитетные награды от Forbes, Euromoney, SPEAR’S, Frank Research Group в разные годы подтверждают высокий уровень качества обслуживания Альфа-Банка в направлении private banking. В 2019 году Альфа-Банк стал лидером ежегодного рейтинга российского Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking.

Картина дня

Жюри международной премии Ага Хана пришло в восторг от названия и идеи «Том Сойер Феста»

Озорное и подчас критикуемое название волонтерского движения по сохранению исторической среды оказалось универсально-ассоциативным для иностранцев.

«У меня ВИЧ»: как живут и строят семьи жители Татарстана с диагнозом, о котором никому не расскажешь

В Татарстане на диспансерном учете состоят более 13 тысяч человек с ВИЧ-положительным статусом.

По нацпроекту «Образование» для детей с ОВЗ в Татарстане обновили 17 школ

В этом году в республике были созданы центры цифровых и гуманитарных профилей в 97 школах и запущен многопрофильный лицей.

Поддержку предпринимателей Татарстана повысили почти до 2 млрд рублей

Всего в 2019 году на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства Татарстаном было получено в 30 раз больше средств, чем в прошлом.

Исполком Казани: Город на 99% готов к началу отопительного сезона

В Комитете ЖКХ исполкома Казани будут работать горячие линии по приему жалоб и заявок населения на отсутствие отопления.