Экономика и финансы

Сервис МегаФон Путешествия стал доступен в удобном приложении на iOS и Android

Абонентам МегаФона доступен специальный кэшбэк до 9% от стоимости заказанных услуг.
10.09 12:35

(Казань, 10 сентября, «Татар-информ»). Сервис МегаФон Путешествия стал еще удобнее – теперь бронировать авиабилеты, отели и туры, оформлять страховки, заказывать экскурсии можно в мобильном приложении для iOS и Android. Абонентам МегаФона доступен специальный кэшбэк до 9% от стоимости заказанных услуг.

Сервис МегаФон Путешествия был запущен в июле 2018 года. За год им воспользовались сотни тысяч человек. Число партнеров и участников проекта постоянно расширяется – среди них такие популярные сервисы, как Aviasales, Ostrovok, Booking.com, Level.Travel, Tripster и многие другие.

Пришло время сделать наш сервис еще удобней! Все предложения для путешественников, ранее объединенные на портале travel.megafon.ru, теперь доступны в мобильном приложении МегаФон Путешествия на App Store и в Google Play.

В приложении есть все необходимое для организации поездки – удобный поиск и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, отелей и апартаментов в разных странах мира, предложения комплексных туров в России и за границей, заказ экскурсий более чем в 400 городах мира и страхование путешественников.

Абоненты МегаФона могут значительно сэкономить благодаря кэшбэку – до 9% стоимости услуг, заказанных через приложение МегаФон Путешествия, будут зачислены на счет абонента. Эти деньги можно потратить на услуги связи, перевести на счет родным и близким, или же потратить в магазине, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Кэшбэк можно потратить на покупки в Интернете или обналичить в банкомате с помощью банковской карты МегаФона.

«МегаФон продолжает развивать экосистему цифровых решений для наших пользователей, частью которой являются МегаФон Путешествия. Это многофункциональный сервис, позволяющий до мелочей спланировать предстоящую поездку. В одном приложении собраны все популярные туристические услуги – от авиабилетов и отелей до экскурсий и страхования. Мобильное приложение позволит пользоваться сервисом еще быстрее, проще, удобнее. Кэшбэк, который получают абоненты МегаФона, станет дополнительным приятным бонусом к их путешествию», – говорит Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам МегаФона.
 

Картина дня

Жюри международной премии Ага Хана пришло в восторг от названия и идеи «Том Сойер Феста»

Озорное и подчас критикуемое название волонтерского движения по сохранению исторической среды оказалось универсально-ассоциативным для иностранцев.

«У меня ВИЧ»: как живут и строят семьи жители Татарстана с диагнозом, о котором никому не расскажешь

В Татарстане на диспансерном учете состоят более 13 тысяч человек с ВИЧ-положительным статусом.

По нацпроекту «Образование» для детей с ОВЗ в Татарстане обновили 17 школ

В этом году в республике были созданы центры цифровых и гуманитарных профилей в 97 школах и запущен многопрофильный лицей.

Поддержку предпринимателей Татарстана повысили почти до 2 млрд рублей

Всего в 2019 году на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства Татарстаном было получено в 30 раз больше средств, чем в прошлом.

Исполком Казани: Город на 99% готов к началу отопительного сезона

В Комитете ЖКХ исполкома Казани будут работать горячие линии по приему жалоб и заявок населения на отсутствие отопления.