Общество, Hi-Tech

«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».
10.08 15:50

(Казань, 10 августа, «Татар-информ»). «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM.

«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Она позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.

«Интеграция "Виртуальной АТС" "Ростелекома" с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения "Ростелекома" сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция "Виртуальной АТС" и amoCRM сделает оба сервиса более привлекательными для клиентов», – отметил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш.

«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют "Ростелекому" предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. "Ростелеком" будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», – пояснил директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чумиков.

Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик». Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.

Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сократить время на обработку информации и сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.

amoCRM – это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. В ней может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM можно не только легко вести контроль за продажами в целом, но и иметь свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. Система создает непрерывный конвейер продаж, организовывает безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. В результате она устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграцией с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. 

Новости по теме

На правах рекламы

Картина дня

Консолидированный бюджет Татарстана за 2018 год превысит 316 млрд рублей

В республиканскую казну по итогам года поступит более 228 млрд рублей, прогнозирует Минфин РТ.

Минниханов и Зубков дали старт строительству нового цеха Казанькомпрессормаша

Работу цеха по производству крупногабаритных компрессоров будут обеспечивать более 300 высококвалифицированных специалистов.

70% городских и 85% сельских татар в качестве родного языка признают татарский

Доля татар, свободно говорящих, читающих и пишущих на своем родном языке, с 2001 года выросла на 8%.

Александр Терентьев: 83% жителей считают ситуацию в Татарстане стабильной

По словам замруководителя Аппарата Президента РТ, население республики в целом положительно оценивает состояние межнациональных отношений.

Рустам Минниханов: В 2018 году в Татарстане построено и отремонтировано 420 км региональных дорог

Президент РТ принял участие на заседании рабочей группы Государственного совета РФ по дорожному хозяйству.