Hi-Tech

«Twitter» станет похож на «Facebook»

Это касается его рекламных возможностей.
11.03 23:12

(Казань, 11 марта, «Татар-информ»). До конца 2012 года «Twitter» введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть «Facebook», сообщает Lenta.ru со ссылкой на AdAge.com. Бренды смогут с помощью «Twitter» осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

В декабре 2011 года «Twitter» уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на «Facebook», но и превратит «Twitter» из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время.

Несмотря на развитие рекламных возможностей, в «Twitter» сервис продолжает быть убыточным. По данным «Gawker», его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.

Новости по теме

Картина дня

«Дети — наше будущее»: Президент РТ вручил медали «Ана даны» четырем мамам из Татарстана

В Казанском Кремле прошел торжественный прием в честь лучших семей республики.

В Татарстане введено в эксплуатацию 66% жилья от плана

Замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Алексей Фролов сообщил, что в 2019 году планируется ввести в эксплуатацию 165 домов на 7838 квартир.

Президент РТ: Навыки мирного сосуществования народов важны не менее технологических знаний

Рустам Минниханов принимает участие в работе конференции WorldSkills 2019.