Экономика и финансы

«Мегафон» подвел итоги года

В 2008 году МегаФон в Поволжье наращивал темпы строительства сети и увеличивал количество подключений абонентов к ней.
19.02 10:56

(Казань, 19 февраля, «Татар-информ»). Компания «Мегафон» подвела итоги работы за 2008 год. Мероприятие прошло в формате телемоста, который объединил журналистов сразу из 13 областей и республик Поволжского региона.

В 2008 году МегаФон в Поволжье наращивал темпы строительства сети и увеличивал количество подключений абонентов к ней. 49% рынка новых подключений в Поволжье принадлежит компании. «В 2008 году МегаФон в Поволжье демонстрировал стабильный рост всех производственных и финансовых показателей,- отметил генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» Валерий Ермаков.- Только наша компания увеличила свою долю на рынке сотовой связи Поволжья. Мы подключили половину новых абонентов в макрорегионе, достигнув численности абонентской базы в 10 млн. человек. В прошедшем году компания установила более 1000 базовых станций, что в 1,5 раза превышает сети конкурентов. Планы на 2009 г. не будут меняться даже в сложившейся непростой экономической ситуации, - заверил Генеральный директор ОАО «МСС-Поволжье» Валерий Ермаков. Компания будет и дальше совершенствовать и внедрять новые технологии, при этом, не повышая расценки на тарифы.

На территории Поволжья МегаФон в 2008 году построил и приобрёл 873 км магистральных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Общая протяженность собственных магистральных ВОЛС компании на сегодняшний день составляет 7 000 км, из них 1300 км проходят по территории Республики Татарстан. Именно волоконно-оптические линии станут фундаментом для запуска сети нового поколения 3G – это является приоритетной задачей 2009 года. Также ключевым направлением в работе компании станет обновление сервисных служб и офисов.

«МегаФон» активно участвует в финансировании социальных общеобразовательных программ. По словам Валерия Ермакова, именно поддержка учащихся и студентов – это вклад в будущее нашей страны. С помощью высококвалифицированных молодых специалистов Россия выйдет на качественно новый уровень в развитии новых технологий. Для того чтобы удовлетворить растущие потребности своих абонентов в новых технологиях, МегаФон продолжает строительство DATA-центра (Центра обработки данных, ЦОД). Он станет специализированной площадкой для размещения серверного оборудования и подключения к каналам сети Интернет. В ближайшие годы планируется вести активное финансирование этого направления: ведь мобильный интернет является самым динамично развивающимся сегментом дополнительных услуг компании.

Основное направление маркетинговой политики МегаФона-Поволжье в 2008 и 2009 г.г. – расширение спектра «инструментов экономии». В сложившейся экономической ситуации компания считает необходимым обеспечить абонентам возможность оптимизировать затраты, не уменьшая привычного объема потребления услуг сотовой связи. Основным «инструментом экономии», доступным для абсолютного большинства абонентов, является программа «МегаФон-Бонус». Ее участниками автоматически являются все физические лица, подключенные к сети «МегаФон-Поволжье». Для активации программы ничего дополнительно настраивать и подключать не надо, абонент на специальный счет получает баллы просто за то, что пользуется услугами компании. Накопленные баллы можно обменять на бесплатные пакеты голосовой связи, SMS-сообщений или GPRS-Интернет-трафика. Второй способ оптимизации затрат – тарифные опции, которые позволяют абонентам оптом по льготным ценам «закупать» популярные услуги: связь, SMS и мобильный интернет. Каждым из этих инструментов пользуются уже 30% абонентов МегаФона.

«6 лет - 6 побед!», именно под таким девизом работает сегодня компания «МегаФон» в Татарстане. За эти годы было сделано многое. Компания обеспечила связью города и районы республики, осуществила информационную поддержку празднования 1000-летия города Казани, запустила наиболее популярный среди татарстанцев тариф «Мобильный», применила технологию EDGE, первой начала строительство ВОЛС.

Приоритетной задачей на 2009 год для МегаФона в Татарстане является запуск полноценной сети 3G, а ключевым направлением станет обновление сервисных служб и офисов обслуживания абонентов.

Также МегаФон в Татарстане продолжает битву за качество предоставляемых услуг. Несмотря на то, что покрытие сети «МегаФон» в республике почти 100% - существуют мелкие локальные проблемы: так буквально в соседних домах качество связи может быть разным. Причин тому может быть много – вплоть до погодных условий. Для решения подобных локальных проблем специалисты компании не только проводят регулярный мониторинг сети, но и активно взаимодействуют с абонентами – при наличии сигнала об ухудшении качества, техническая служба определяет место, время и характер проблемы и в кратчайшие сроки устраняет ее. Именно обратная связь абонентов в данном случае решающая – при наличии информации можно устранить любую проблему. Именно поэтому МегаФон призывает абонентов включиться в процесс поиска подобных проблем и вместе строить связь будущего.

Новости по теме

На правах рекламы

Картина дня

За здоровьем участников WorldSkills Kazan проследят более 170 медработников

На объектах чемпионата будут работать медицинские пункты, мобильные медицинские бригады и экипажи скорой помощи.

Рустам Минниханов ушел в краткосрочный отпуск

До 29 марта 2019 года обязанности Президента РТ будет исполнять Премьер-министр республики Алексей Песошин.