Здоровье и среда

Южнокорейские онкологи выделили средство, выборочно атакующее раковые клетки

21.01 12:48 (Казань, 21 января, «Татар-информ»). Южнокорейские ученые из Национального ракового центра в столичном городе-спутнике Коян объявили о том, что в ходе первичных лабораторных экспериментов им удалось выделить "молекулярное терапевтическое средство", которое выборочно атакует раковые клетки.

Полученный рибозим был успешно опробован на животных и, как считает глава группы исследователей Ким Ин Ху, "имеет хороший потенциал для лечения". В этом проекте также принимают участие ученые из южнокорейских университетов Тангук и Тонга.
Этот рибозим обладает свойством обнаруживать рибонуклеиновую кислоту (RNA), присутствующую во всех раковых клетках. Затем это выделенное из рибонуклеиновой кислоты вещество вызывает генетические изменения внутри раковых клеток, что в итоге приводит к эффективному прекращению злокачественного роста и разрушению опухоли.

При этом нормальные клетки животных, которым в которые вводили это вещество, не претерпевают генетических изменений и остаются здоровыми.
Сведения об этом открытии были опубликованы в научных журналах "Молекулярная терапия" и "Клинические исследования рака", сообщает ИТАР-ТАСС.

***Х